Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

«Поставка продуктов питания для МОУ «Кунашакский детский дом».

17.12.2010

«Поставка продуктов питания для МОУ «Кунашакский детский дом».


Дата изменения: 03.03.2011 10:52:25
Количество показов: 2050
Анонсное описание:  Котировочный запрос на поставку продуктов питания для нужд МОУ «Кунашакский детский дом» №135 с. Кунашак Муниципальный заказчик Муниципальное образовательное учреждение «Кунашакский детский дом». 456730. Челябинская область, с. Кунашак, ул. Совхозная 22 «А» тел/факс: 8 (35148) 3-20-56. Предмет муниципального контракта «Поставка продуктов питания для МОУ «Кунашакский детский дом». Максимальная цена контракта: 413117 руб., 00 коп (четыреста тринадцать тысяч сто семнадцать руб. , 00 коп.) Цена предлагаемых товаров должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, оплату налогов, таможенных сборов и пошлин и других обязательных платежей. График поставки – 3 раза в неделю – понедельник, среда, пятница (с 9.00 до 16.00). Место поставки - Челябинская область, с. Кунашак, ул.Совхозная, д.22А
Описание конкурса:  Котировочный запрос на поставку продуктов питания для нужд МОУ «Кунашакский детский дом» №135 с. Кунашак Муниципальный заказчик Муниципальное образовательное учреждение «Кунашакский детский дом». 456730. Челябинская область, с. Кунашак, ул. Совхозная 22 «А» тел/факс: 8 (35148) 3-20-56. Предмет муниципального контракта «Поставка продуктов питания для МОУ «Кунашакский детский дом». Максимальная цена контракта: 413117 руб., 00 коп (четыреста тринадцать тысяч сто семнадцать руб. , 00 коп.) Цена предлагаемых товаров должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, оплату налогов, таможенных сборов и пошлин и других обязательных платежей. График поставки – 3 раза в неделю – понедельник, среда, пятница (с 9.00 до 16.00). Место поставки - Челябинская область, с. Кунашак, ул.Совхозная, д.22А Наименование поставляемых продуктов питания и общее количество приложение № 3 к котировочному запросу. Срок поставки - с 16.01.2010 по 31.03.2011 Базис поставки с. Кунашак. ул. Совхозная 22 А. Форма и срок оплаты безналичным расчетом, с момента заключения муниципального контракта, по факту поставки (в течении 5 рабочих дней). Условия поставки - автотранспортом поставщика до получателя. Требования к транспорту: 1. Санитарный паспорт 2. Гигиеническое легкомоющееся покрытие 3. Специальные стеллажи 4. Договор с СЭС на обработку транспорта 1 раз/мес 5. Обработка транспорта(мойка) 1 раз/10 дн.(контроль диет.сетры детского дома) 6. Тара - легкомоющееся покрытие, использование строго по назначению, маркированная. Требования к лицу, сопровождающего транспорт, выполняющему погрузку: - санитарная книжка (мед.осмотр 2р/год) - санитарная одежда (халат, рукавицы) -прохождение СанТехминимума в СЭС (с отметкой в санитарной книжке) Наличие сопроводительных документов, требования, предъявляемые к продукции (см. спецификацию) обязательны. Источник финансирования - областной бюджет. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Управление имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района» . 456730. Челябинская область, с. Кунашак ,ул. Ленина. 103. и рабочие дни с 8ч.30мин до17ч ОО мин (обед с 12 ч.ЗО мин. до14 ч. ОО мин) до даты окончания срока подачи заявок Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 28.12.2010 до 17-00час. Дата проведения заседания котировочной комиссии: 29.12.2010 В случае вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставишь котировочную заявку в соответствии с приложением I к настоящему запросу. Каждый поставщик - претендент имеет право предоставить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена. В связи с тем, что уполномоченный орган не подключен к государственной системе электронного документооборота и отсутствуют заявки в электронном виде, а также по факсу не принимаются. Победитель в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. С победителем не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте настоящего протокола не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола будет заключен контракт на право поставки продуктов питания для муниципальных нужд. Приложение: 4. Форма котировочной заявки 5. Проект муниципального контракта 6. Спецификация Директор МОУ «Кунашакский детский дом»: Э.М. Султанова
Дата окончания приема документов:  28.12.2010 до 17-00 час.
Дата проведения:  29.12.2010
Способ размещения заказа:  котировка
Итоги конкурса:  29.12.2010
Конкурсная документация:  Загрузить

Возврат к списку