Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

"Замена деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей с двухкамерным стеклопакетом (3 стекла)"

27.04.2009

"Замена деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей с двухкамерным стеклопакетом (3 стекла)"


Дата изменения: 03.03.2011 10:51:49
Количество показов: 1145
Анонсное описание:  Котировочный запрос №18 от 27.04.2009г. Муниципальный заказчик - МОУ "Межшкольный учебный комбинат"; максимальная цена контракта - 399 285,00 рублей.
Описание конкурса:  Котировочный запрос № 18 На замену деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ здания МОУ «Межшкольный учебный комбинат» «27» апреля 2009 г. Муниципальный заказчик – МОУ «Межшкольный учебный комбинат», 456730, с. Кунашак, Челябинская область, ул. 8 Марта, 56Б; тел/факс: 8(35148) 3-11-95 e-mail: adminkun.74@mail.ru; адрес официального сайта: www.kunashak.ru; Предмет муниципального заказа: «Замена деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей с двухкамерным стеклопакетом (3 стекла)». Наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Количество Общая площадь Сумма (руб.) Замена деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей с двухкамерным стеклопакетом (3 стекла) 32 шт. 73,69 м2 399 285,00 ИТОГО: 399 285,00 Максимальная цена контракта – 399 285,00 рублей. Источник финансирования – областной бюджет. Виды работ: замена оконных блоков (локальная смета). Гарантийный срок обслуживания – не менее 5 лет. Гарантийный ремонт должен производиться силами поставщика. При обнаружении в пределах гарантийного срока в поставленной продукции производственных дефектов, Поставщик обязан произвести замену продукции ненадлежащего качества товаром, соответствующим настоящей заявке, в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления Муниципального заказчика своими силами и за свой счет. В случае замены продукции гарантийный срок возобновляется с момента поставки продукции надлежащего качества. В случае вашего согласия принять участие в котировке, просим представить котировочную заявку по адресу: МУ «Отдел муниципального заказа администрации Кунашакского муниципального района, 456730, Челябинская область, с. Кунашак, ул. Ленина, 103, каб. 3; адрес официального сайта: www.kunashak.ru; e-mail: adminkun.74@mail.ru. Срок предоставления котировочной заявки до 17:00 «11» мая 2009 г. (время местное) Цена выполняемых работ должна быть указана с учетом всех затрат на транспортировку страхование, уплату налогов, таможенных сборов и пошлин и других платежей. Срок выполнения работ – с момента заключения муниципального контракта до 30.06.2009 г. Место выполнения работ – Кунашакский муниципальный район., с. Кунашак Форма и срок оплаты – безналичным расчетом по факту выполненных работ, в IV квартале 2009 г. Каждый поставщик-претендент имеет право представить только 1 (одну) котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена. В связи с тем, что уполномоченный орган не подключен к государственной системе электронного документооборота и отсутствует ЭЦП, заявки в электронном виде, а также по факсу не принимаются. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. С победителями не ранее чем через 7 (семь) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня проведения итогов будет заключен контракт на право выполнения работ. Приложение: - форма котировочной заявки; - проект муниципального контракта; - локальная смета Директор МОУ «Межшкольный учебный комбинат» Ж.З. Махмутов
Дата окончания приема документов:  11.05.2009г. до 17ч00мин. (время местное)
Дата проведения:  12.05.2009
Способ размещения заказа:  котировка
Итоги конкурса:  12.05.2009г.
Конкурсная документация:  Загрузить

Возврат к списку