Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Осуществление функций заказчика-застройщика по объекту: «Капитальный ремонт автомобильных дорог в с. Кунашак Кунашакского района Челябинской области»

31.08.2010

Осуществление функций заказчика-застройщика по объекту: «Капитальный ремонт автомобильных дорог в с. Кунашак Кунашакского района Челябинской области»


Дата изменения: 03.03.2011 10:52:16
Количество показов: 1500
Анонсное описание:  Котировочный запрос № 94 На осуществление функций заказчика-застройщика по объекту: ««Капитальный ремонт автомобильных дорог в с. Кунашак Кунашакского района Челябинской области» с. Кунашак 31 августа 2010г. . Муниципальный заказчик: АМО «Кунашакское сельское поселение» 456730, Челябинская область, с.Кунашак, ул. Ленина, 92. тел: (35148) 3-12-77, факс: (35148) 3- 15-32, e-mail: adminkun.74@mail.ru; адрес официального сайта: www.kunashak.ru Предмет муниципального контракта: Осуществление функций заказчика-застройщика по объекту: «Капитальный ремонт автомобильных дорог в с. Кунашак Кунашакского района Челябинской области» Максимальная цена контракта - 250 000,00 руб.
Описание конкурса:  Котировочный запрос № 94 На осуществление функций заказчика-застройщика по объекту: ««Капитальный ремонт автомобильных дорог в с. Кунашак Кунашакского района Челябинской области» с. Кунашак 31 августа 2010г. . Муниципальный заказчик: АМО «Кунашакское сельское поселение» 456730, Челябинская область, с.Кунашак, ул. Ленина, 92. тел: (35148) 3-12-77, факс: (35148) 3- 15-32, e-mail: adminkun.74@mail.ru; адрес официального сайта: www.kunashak.ru Предмет муниципального контракта: Осуществление функций заказчика-застройщика по объекту: «Капитальный ремонт автомобильных дорог в с. Кунашак Кунашакского района Челябинской области» Максимальная цена контракта - 250 000,00 руб. 1. Характеристика выполняемых работ Заказчик – застройщик осуществляет: Оформление разрешительной документации на ремонт ; согласовывает графики выполнения работ, осуществляет контроль и технический надзор за ведением строительно – монтажных работ на объекте, за соответствием выполненных работ СНиП, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам, принятым федеральными и областными органами исполнительной власти; осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков при ремонте; производит проверку документов за поставленную продукцию и оказанные услуги: контроль счетов – фактур, накладных на приобретение строительных материалов, изделий, конструкций, паспортов и сертификатов соответствия на используемые материалы, изделия; составляет акт устранения недостатков с указанием сроков их исправления; осуществляет приемку выполненных на объекте работ; при отсутствии замечаний и при наличии исполнительной документации визирует в течение 7 (семи) рабочих дней предоставленные генеральной подрядной организацией акты выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС – 3), прочие подтверждающие документы выполнения работ и проведенных затрат; ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет «Муниципальному заказчику» оригиналы первичных документов в 4-х экземплярах: счета – фактур и накладные на приобретение строительных материалов; акты выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ «Заказчика – застройщика» и счет – фактуру к нему, прочие подтверждающие документы о выполнении работ и произведенных затратах по требованию «Муниципального заказчика»; несет ответственность за предоставляемой Муниципальному заказчику информацией; подписывает протокол приемки технической документации; организует приемку законченного ремонтом объекта в соответствии со СНиП; осуществляет контроль за устранением замечаний комиссии; предоставляет «Муниципальному заказчику» акт рабочей комиссии; обеспечивает целевое эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на проведение работ на объекте; принимает меры по ликвидации аварийного состояния на объектах. Сроки выполнения - с момента заключения муниципального контракта до 15.11.2010 г. Место выполнения работ - Кунашакский муниципальный район, с.Кунашак; Оплата выполненных работ - по факту выполненных работ Источник финансирования заказа - местный бюджет. В случае Вашего согласия принять участие в выполнении указанных работ, просим представить котировочную заявку до 06 сентября 2010 года 1700 часов по адресу: АМО «Кунашакское сельское поселение» 456730, Челябинская область, с. Кунашак, ул. Ленина, 92. тел: (35148) 3-12-77, факс: (35148) 3- 15-32, e-mail: adminkun.74@mail.ru; адрес официального сайта: www.kunashak.ru Цена выполняемых работ должна быть указана с учетом всех затрат, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей. Каждый претендент имеет право предоставить только одну котировку цен, которая не может быть в последствии заменена. В связи с тем, что уполномоченный орган не подключён к государственной системе электронного документооборота и отсутствует ЭЦП, заявки в электронном виде, а также по факсу не принимаются. Сведения об участнике размещения заказа не должно быть размещено в предусмотренном Федеральном Законом реестре недобросовестных поставщиков. Победитель в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. С победителем не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на официальном сайте настоящего протокола и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола будет заключен контракт на выполнение работ по ремонту для муниципальных нужд. Приложение: 1. форма котировочной заявки 2. проект муниципального контракта Глава Кунашакского сельского поселения А.М.Ибрагимов
Дата окончания приема документов:  06.09.2010
Дата проведения:  07.09.2010
Способ размещения заказа:  котировка
Итоги конкурса:  07.09.2010
Конкурсная документация:  Загрузить

Возврат к списку