Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Челябинская транспортная прокуратура разъясняет изменения законодательства в части регистрации пассажиров на авиарейс

Прокуратура Кунашакского района
456730, Челябинская область, с.Кунашак, ул. Ленина, 86-а

Прием граждан в прокуратуре Кунашакского района.

Работниками прокуратуры Кунашкского района осуществляется ежедневный прием граждан. Время приема: с 09-00 до 18 часов, в пятницу – с 09-00 до 16-45 (перерыв с 13-00 до 14-00).

Граждане должны иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, письменное обращение в 2 экземплярах, а также документы, имеющие значение для разрешения обращения по существу требований заявителя.

Прием граждан прокурором района старшим советником юстиции Киртяновым П.Е. осуществляется в течение всего рабочего дня.



28.02.2019

Челябинская транспортная прокуратура разъясняет изменения законодательства в части регистрации пассажиров на авиарейс

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.01.2019 № 7 внесены изменения в Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.06.2007 № 82 (далее по тексту – Правила), в части регистрации пассажиров на авиарейс и использования посадочного талона, оформленного в электронном виде.

Новый порядок определил упрощенную процедуру регистрации и имеет преимущества, позволяющие сократить время процедуры регистрации и посадки. В силу п. 77 Правил для перевозки пассажира, багажа перевозчик обеспечивает проведение регистрации пассажиров и оформления багажа. Регистрация пассажиров может проводиться на сайте перевозчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», позволяющем пассажиру самостоятельно осуществить регистрацию с предоставлением пассажиру посадочного талона в электронном виде (далее – регистрация в электронной форме), в аэропорту или в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта.

Согласно п. 84 Правил при регистрации в электронной форме посадочный талон пассажира оформляется в электронном виде и направляется пассажиру. При этом пассажиру по его выбору перевозчиком предоставляется право:

· распечатать посадочный талон самостоятельно;

· получить посадочный талон, оформленный на бумажном носителе, в аэропорту или в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта;

· использовать посадочный талон, оформленный в электронном виде.

Необходимо иметь в виду, что использование посадочного талона, оформленного в электронном виде, возможно при наличии в аэропорту информационной системы, включающей в себя электронную базу данных досмотра, и устройства, сканирующего штриховой код, содержащийся в посадочном талоне, оформленном в электронном виде.

Перевозчик обязан предоставить пассажиру информацию о возможности использования в аэропорту посадочного талона, оформленного в электронном виде, и (или) разместить указанную информацию на интернет-сайте перевозчика.

Информация о возможности использования в аэропорту посадочного талона, оформленного в электронном виде, предоставляется обслуживающей организацией в аэропорту, а также на официальном сайте аэропорта (при его наличии).

Челябинский транспортный прокурор

советник юстиции А.А. Колесников


Количество показов: 1904

Возврат к списку