Анализ заявлений и обращений граждан, поступающих в органы местного самоуправления Кунашакского муниципального района.

Анализ заявлений и обращений граждан, поступающих в органы местного самоуправления Кунашакского муниципального района.

06.09.2022

Обращения граждан в Администрацию Кунашакского муниципального района Челябинской области рассматриваются в соответствии с:  

- Конституцией Российской Федерации (статья 33)

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- Уставом Кунашакского муниципального района

- Порядком рассмотрения обращений граждан в Администрации района (утвержденный постановлением Главы района от 11.03.2019г. № 331)

По результатам анализа обращений граждан в Администрацию района

в 2021 году поступило – 432 обращения, чуть меньше чем в 2020 году.

в 1 полугодии 2022 года - 183, на 14% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года (209).

Из 432 обращений 2021 года по сравнению с 2020 годом количество поступивших обращений:

в Администрацию района – снизилось на 4%,

из Правительства Челябинской области и из аппарата Президента РФ увеличились соответственно на 7 и 16%,

из других вышестоящих органов - снизилось на 17 %,

За 1 полугодие 2022 года

Кол-во обращений в Администрацию района – снизилось на 22%,

из Правительства Челябинской области – на 18%,

Из аппарата Президента РФ – снизилось не значительно,

А из других вышестоящих органов - увеличилось на 21 %.


Распределение вопросов по тематическим разделам:


2019

2020

2021

1 -2020

1 - 2021

1-2022

Социальная сфера, из них:

233

62

75

41

38

33

Оказание соц помощи

193

47

44

34

32

15

Образование

29

4

9

1

1

14

Здравоохранение

5

2

9

2

2

1

Другие

6

9

13

4

3

3

Экономика, из них:

104

175

164

78

71

62

Газификация населен. Пунктов

35

49

43

21

30

23

Ремонт автодорог

30

55

53

19

24

25

Благоустройство территорий

13

36

34

18

10

6

Вопросы экологии, в том числе ТКО

12

19

17

11

4

4

Землеустройство

14

16

17

9

3

4

Жилищно-коммунальная сфера, из них:

166

136

121

71

68

58

Переселение из ветхо-аварийных домов и ветхового жилья

22

10

26

5

18

13

Улучшение жилищных условий

89

81

58

46

32

31

Водоснабжение

55

45

37

20

18

14

Другие вопросы

88

63

72

37

32

30

В результате мониторинга вопросов выявлены 3 вопроса повышенной активности населения:

На 1-м месте – ремонт и содержание дорог,

На втором – газификация,

На 3-м месте - улучшение жилищных условий.





Дата изменения: 06.09.2022 13:54:53

Возврат к списку