Южноуральцам рассказали о порядке предоставления государственных услуг Росреестра

14.10.2016

Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области провел очередное консультационное мероприятие для граждан. На этот раз была проведена горячая линия по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра, а именно: о порядке, сроках, стоимости и др.

Приводим некоторые из поступивших вопросов:

Ирина (Челябинск): Могу ли я предварительно записаться на прием документов в Кадастровую палату?

КП: Конечно. Для этого действует специальный сервис на сайте Росреестра (rosreestr.ru) «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием». Кроме того, предварительно записаться на прием можно позвонив на бесплатный номер Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (8 (800) 100-34-34).

Михаил (Миасское): Где я могу узнать о готовности поданного запроса?

КП: На сайте Росреестра можно проверить в режиме реального времени, в каком статусе находится поданная заявка или запрос на получение услуги. Для этого, воспользовавшись сервисом «Проверка исполнения запроса (заявления)», необходимо ввести номер запроса. Услуга предоставляется бесплатно в режиме реального времени.

Анна (Челябинск): Какая предусмотрена госпошлина за внесение изменений в сведения об объекте в государственный кадастр недвижимости?

КП: Внесение изменений в государственный кадастр недвижимости осуществляется без взимания платы с заявителя.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области




Дата изменения: 14.10.2016 16:45:52

Возврат к списку